Прямые продажи

В прямом маркетинге продукты продают независимые партнеры по продажам. Они получают привлекательный дополнительный заработок. Некоторые создают собственные структуры сбыта продукции и становятся независимыми.

Прямые продажи - работа по совместительству


Д.э.н, ген. дир. компании Йенс Абенд знает точно:
"Прямые продажи является той областью бизнеса, которая по сравнению с другими каналами сбыта обладает чрезвычайно высоким потенциалом роста".

Здесь идея прямой продажи очень проста: продажа продуктов или услуг осуществляется независимыми деловыми партнерами в качестве работы по совместительству или основной деятельности. Это позволяет экономить деньги на дорогостоящей рекламе, налогах и оплате услуг посредников. Это деньги, которые LR вкладывает, например, в разработку инновационных продуктов высокого качества, вознаграждение и обучение партнеров.

Во всем мире всего 70 миллионов человек принимают активное участие в прямых продажах. Некоторые партнеры, а их немало, сменяют начатую работу по совместительству на основной вид деятельности. Все вместе они создают годовой оборот в прямых продажах в размере более чем 120 млрд. долларов США.

Преимущества прямой продажи с точки зрения покупателей LR



Продукция высокого качества по справедливой цене

Независимость от времени работы магазинов

Удобная покупка, не выходя из дома

Высокая интенсивность консультирования и обслуживания.

Преимущества прямой продажи с точки зрения партнеров LR



Можно просто начать свою деятельность с работы по совместительству

Постоянный дополнительный или основной доход

Гибкий график работы

Низкий стартовый капитал для создания торговой  компании

Комплексная система обучения и вознаграждения

Как различаются маркетинг прямых продаж и сетевой маркетинг?

В маркетинге прямых продаж партнер вознаграждается за продажу или распространение продукции и услуг. Примерами являются продажи через представителя или домашние вечеринки.

Сетевой маркетинг является наиболее динамичной форме классических прямых продаж. Кроме того, у партнеров по сбыту есть возможность приобрести новых партнеров и оказать им поддержку. За их поддержку, обучение, мотивацию и шефство над ними партнер по продажам получает дополнительное вознаграждение, напр., бонусные выплаты.

Таким образом, система вознаграждения состоит в прямых продажах и сетевого маркетинга из двух компонентов: торговая наценка - с одной стороны и бонусный доходов - с другой стороны.

LR является лидером на рынке сетевого маркетинга в Германии, потому что ... см. статью профессора д-ра Михаэля М. Захариас, Университет прикладных наук города Вормс.